Core Lab Stock Info Loading...

US CN RU

Наш фирменный слоган – «Fast, to the point. Time is money»

Один из основных видов деятельности, который мы осуществляем под коммерческим брендом Saybolt, связан с инспекцией нефти и продуктами ее переработки. Мы предоставляем своим клиентам весь спектр услуг по контролю количества и качества нефти и нефтепродуктов, а также по сокращению потерь грузов в процессе транспортировки.

Наша компания образовалась одновременно с зарождением нефтяной промышленности, к настоящему времени мы превратились в сервисную компанию, предоставляющую услуги самого широкого профиля. Наши офисы и лаборатории расположены в стратегических точках по всему миру. Несмотря на то, что с тех пор как мы начали предоставлять наши услуги в 1898 году, уровень технологических открытий вырос многократно, основные принципы проведения инспекции остались прежними: оперативное предоставление точной и достоверной информации. Независимость и Честность – основа нашей деятельности.

Среди наших клиентов и партнеров – крупнейшие нефтяные компании, предприятия химической промышленности, торговые, транспортные организации, трейдеры и страховые компании. Мы также выступаем в качестве представителей государственных учреждений и международных организаций, таких как Европейский союз, Организация Объединенных Наций, участвуя в работе их специализированных агентств и программ.


Play

Мы стремимся оставаться самым оперативным и качественным поставщиком лабораторных и инспекционных услуг в мире. Наш девиз «Fast, to the point. Time is money» состоит из двух частей - «Fast». Точность, надежность, безопасность - единственный способ сбора и предоставления данных, которые станут надежной базой для принятия разумных решений. «To the Point». Скорость – основной показатель результативности в постоянно меняющемся и вращающемся вокруг денег мире бизнеса. Своевременные решения помогают избежать дорогостоящих последствий. Именно так мы можем оказывать услуги отличного качества для наших клиентов. Время – деньги.

Core Lab Logo

Core Lab Stock Info Loading...

US CN RU

Fast,to the point. Time is money

Our fluids business focuses on crude oil and its derived products and operates under our trade name Saybolt. We service the energy industry with laboratory analyses, independent field inspections as well as monitoring and verification programs.

From the very early days of petroleum industry, we have developed into a multidisciplinary service provider. We have offices and laboratories strategically located throughout the world. While technological innovation has increased exponentially since we began offering our services in 1898, the basic principles of inspection remain constant: to provide swift, accurate and reliable data. Independence and Integrity are the unshakable cornerstones of our operations.

Our clients and partners include major oil companies, chemical industries, traders, shippers, buyers and insurance interests. We also specialize in representing governmental institutions and international organizations, such as the European Union and the United Nations and their specialized agencies and programs.


Play

To serve our clients in the best possible way, we continually strive to remain the fastest laboratory and inspection company in the world. We focus our resources to stay ahead of the competition in terms of know-how, instrumentation and logistics. Fast. It is in our DNA to be accurate, reliable and safe. It is the only way to collect the data required for a solid base of sound decisions. To the Point. Speed is the key performance indicator in an ever changing, volatile and finance driven world. Timely decisions prevent costly consequences. In this way we can do an outstanding job for our clients. Time is Money